Дык написано же - 61/3000, 46/2700, 30-35/2400. А ты, небось, воткнул наддува под 50 и шпарил на оборотах 2500 или что-то около того. Там на Мустанге опережение зажигания к ручке наддува напрямую соединено, поэтому нельзя на малых оборотах с большим наддувом летать. А еще двиг у Р-51 нежный (большой очень наддув, более 2 атмосфер) и охлаждение слабовато, все в угоду мощности и обтекаемости.
п.с. ...игрался с настройками и чет мотор приуныл... а че приуныл? Та чет приуныл =)))
Я понял,спасибо......и мне это нравится. А за то что не пришел на вылет сорьки((.....заходил предупредить, но уже было поздно - вы были в воздухе. Жаль конечно,я форсированно купил и изучил с помощью Малера п51 ,а слетать не смог,банально физически.
Эх зря я втянулся в это дело.....летал ночью на том серваке вв2 не помню название , Кавказ ,Краснодарский край ,где п51 с Геленджика взлетает. Открыл для себя ремонт))) вещь конечно серьезная для серваковых делишек. Пару тройку вопросов: Как в меню радио заходить не через кнопку кокпита ,а по клавиатуре? Почему у меня не подсвечиваются инфо текстом кнопки в кабине когда навожу на них? Нормально ли то что у меня 20-30 фпс? ( Конфиг:MSI Z77A-G41 Plus ,i5-3570=3400 MHz(дефолт) ,AMD r270x 4gb , 8gb ,SSD OCZ-VERTEX450 (119 ГБ), w8.1x64)
оффтоп хахахах,посмотрел ток что тему " вопросы к разрабам" ))) шо вы там взбунтовались?))
Сообщение отредактировал =M=PiloT - Среда, 13.05.2015, 16:16
Спасибо,я б конечно не наглел и сам в инпутах посмотрел,но правильного названия самой фичи не знал и давил кнопку на руде в кабине А по ФПС кто сможет ответить? У кого как ? Постом выше мой конфиг...
Сообщение отредактировал =M=PiloT - Среда, 13.05.2015, 17:53
У меня гтх 770 , всё на макс ..вроде гладко. Правда проц амд ..при большом кол-ве юнитов просадка есть. А так, специально не замерял .. главное что-бы комфортно было. Пока самым жестоким просадчиком ФПС являются Мусины трассы, но это дело вроде как вылечили в новом движке (edge)