[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Maler, CMF, Ph0b0s, BELKA_  
DCS P-51D
CMFДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:55 | Сообщение # 31
Верховный инструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Дык написано же - 61/3000, 46/2700, 30-35/2400. А ты, небось, воткнул наддува под 50 и шпарил на оборотах 2500 или что-то около того. Там на Мустанге опережение зажигания к ручке наддува напрямую соединено, поэтому нельзя на малых оборотах с большим наддувом летать. А еще двиг у Р-51 нежный (большой очень наддув, более 2 атмосфер) и охлаждение слабовато, все в угоду мощности и обтекаемости.

п.с. ...игрался с настройками и чет мотор приуныл...  а че приуныл? Та чет приуныл =)))
 
=M=PiloTДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:46 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понял,спасибо......и мне это нравится.
А за то что не пришел на вылет сорьки((.....заходил предупредить, но уже было поздно - вы были в воздухе.
Жаль конечно,я форсированно купил и изучил с  помощью Малера п51 ,а слетать не смог,банально физически.
 
MalerДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:53 | Сообщение # 33
Верховный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну это не последний раз. Полетаем ещё.)
 
CMFДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:07 | Сообщение # 34
Верховный инструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Только не дуэлься с Белкой и Фобосом =))))
 
MalerДата: Вторник, 12.05.2015, 14:09 | Сообщение # 35
Верховный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 100
Статус: Offline
Дуэли наше фсё.

 
=M=PiloTДата: Среда, 13.05.2015, 15:32 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх зря я втянулся в это дело.....летал ночью на том серваке вв2 не помню название  , Кавказ ,Краснодарский край ,где п51 с Геленджика взлетает.
Открыл для себя ремонт))) вещь конечно серьезная для серваковых делишек.
Пару тройку вопросов:
Как в меню радио заходить не через кнопку кокпита ,а по клавиатуре?
Почему у меня не подсвечиваются инфо текстом кнопки в кабине когда навожу на них?
Нормально ли то что у меня 20-30 фпс? ( Конфиг:MSI Z77A-G41 Plus ,i5-3570=3400 MHz(дефолт) ,AMD r270x 4gb , 8gb ,SSD OCZ-VERTEX450 (119 ГБ), w8.1x64)

оффтоп  хахахах,посмотрел ток что тему " вопросы к разрабам" ))) шо вы там взбунтовались?))


Сообщение отредактировал =M=PiloT - Среда, 13.05.2015, 16:16
 
McLoudДата: Среда, 13.05.2015, 16:30 | Сообщение # 37
Кричу в ТС)
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата =M=PiloT ()
Как в меню радио заходить не через кнопку кокпита ,а по клавиатуре?
"\" - меню радиопереговоров.
"RAlt+\" - меню для текущего радио.

Цитата =M=PiloT ()
Почему у меня не подсвечиваются инфо текстом кнопки в кабине когда навожу на них?
Если на сервере выключены "подсказки", то и у тебя, их не будет видно.


Сообщение отредактировал McLoud - Среда, 13.05.2015, 16:31
 
=M=PiloTДата: Среда, 13.05.2015, 17:33 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,я б конечно не наглел и сам в инпутах посмотрел,но правильного названия самой фичи не знал и давил кнопку на руде в кабине
А по ФПС кто сможет ответить? У кого как ? Постом выше мой конфиг...


Сообщение отредактировал =M=PiloT - Среда, 13.05.2015, 17:53
 
BELKA_Дата: Четверг, 14.05.2015, 10:05 | Сообщение # 39
...
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня гтх 770 , всё на макс ..вроде гладко.
Правда проц амд ..при большом кол-ве юнитов просадка есть.
А так, специально не замерял .. главное что-бы комфортно было. Пока самым жестоким просадчиком ФПС являются Мусины трассы, но это дело вроде как вылечили в новом движке (edge)
 
FF_McLoudДата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:06 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Звук мустанга на виниле. 

http://iplayer.fm/song/49680475/North_American_P-51_-_The_Mustang/
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: